Категория: Проекты.
С 1-го ноября 2014 года в библиотеке проводятся занятия школы компьютерной грамотности «Компьютерный ликбез».
На начальном этапе специалистами библиотеки была разработана программа школы,определены задачи, формы и режим занятий. В рамках проекта было предложено разделить обучение на две ступени : 1. Ступень-базовый курс и 2 ступень - работа в Интернете, по семь занятий каждая. Также была составлена специальная форма договора обучающихся с библиотекой, определены правила предоставления компьютерного места в целях обучения.
Подробнее...
Категория: Проекты.
«Воскресные встречи» – досугово - просветительский проект, направленный на привлечение внимания жителей города к литературному и музыкальному наследию русской и мировой культуры.
Литературно-музыкальные программы знакомят слушателей с творчеством писателей, поэтов, композиторов, раскрывают жанровое многообразие музыкальных произведений.
Социальная значимость проекта заключается в его просветительской направленности, доступности и открытости. Успешно развивается сотрудничество работников культуры и дополнительного образования, реализуются их творческие возможности, выходящие за рамки профессии.
Благодаря высокому профессионализму исполнителей, разнообразию тем, охвату большого пласта русской и мировой культуры, создана особая творческая атмосфера, обеспечена широкая доступность мероприятий всем категориям населения.
Проект реализуется с 1997 года.
В 2015 году проект стал лауреатом премии Губернатора Московской области "Наше Подмосковье".
Категория: Проекты.
Проект разработан в соответствии с программой внеклассного чтения для учащихся 2-4-х классов.
Цель проекта – воспитание потребности младших школьников в чтении как в источнике новых знаний и получения радости от общения с книгой.
На занятиях дети знакомятся с биографиями писателей-классиков и с их произведениями, не вошедшими в школьную программу. Задача библиотекарей – показать красоту и силу искусства слова, преподнести детям классику так, чтобы те идеалы, которые показывают авторы, повлияли на души детей, способствовали нравственному становлению личности ребенка. Школьники получают навыки разбора и анализа текста, у них развивается устная речь и творческие способности, расширяется кругозор.
Чтобы процесс получения знаний не был скучным, библиотекари применяют на занятиях мультимедийные технологии, включают в беседы игровые элементы, а также задания, требующие от детей творческого подхода.