bibl head1

Центральная городская библиотека
им. А.С. Горловского


Что почитать?

Смута

Смута

1 апреля

1 апреля

Фильмы снятые в нашем городе

Фильмы снятые в нашем городе

Книжные новинки для детей

Книжные новинки для детей

Мир фантастический и реальный. Современная проза для подростков.

Мир фантастический и реальный. Современная проза для подростков.

Высказывания из детских книг

Высказывания из детских книг

Мультфильм и книга

Мультфильм и книга

Путешествие  в глубь времен. История средневековья. Обзор книг детского отдела.

Путешествие в глубь времен. История средневековья. Обзор книг детского отдела.

Карамзин

Карамзин

Мамонтов

Мамонтов

Восемь лап, четыре уха

Восемь лап, четыре уха

Сказки дедушки мороза

Сказки дедушки мороза

Флоренский

Флоренский

Улицы и переулки

Улицы и переулки

Войди в природу другом

Войди в природу другом

Книги для зимней хондры

Книги для зимней хондры

Космос становится ближе

Космос становится ближе

Заповедные места

Заповедные места

Спросить библиотекаря

Уважаемые читатели!

Сервис «Спросить библиотекаря» создан для оперативного выполнения разовых запросов посетителей сайта МУК «ЦГБ им. А.С. Горловского» г. Сергиев Посад, не требующих сложного и длительного библиографического поиска.
С его помощью Вы можете получить ответы на вопросы, связанные с деятельностью библиотеки и её информационными ресурсами.
Управление сервисом «Спросить библиотекаря» и координацию запросов осуществляет справочно-библиографический отдел Центральной городской библиотеки.
Услуги сервиса оказываются БЕСПЛАТНО!

Виртуальная справочная служба поможет вам:
•    выяснить, есть ли в фондах библиотеки необходимые вам документы (книги, журналы, газеты, аудио- и видеоматериалы и т.д.);
•    уточнить элементы библиографического описания издания (фамилию или инициалы автора, заглавие, год издания, количество страниц и т.д.);
•    подобрать документы  по интересующей вас теме, не требующей углубленного поиска и значительных затрат времени (не более 5 источников);
•    получить информацию о порядке заказа и выдачи документов;
•    получить краткую информацию о конкретном факте, персоне или событии.
•    проверить написание того или иного слова по словарям.

Поиск осуществляется по справочно-библиографическому аппарату Центральной городской библиотеки: энциклопедиям, словарям, справочникам, каталогам, электронным базам данных, русскоязычным ресурсам сети Интернет.

  • Вопросы принимаются ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) и выполняются в порядке их поступления.
  • Срок выполнения запросов – от 2 часов до 2-х дней (в зависимости от сложности) с момента их получения.
  • Заявки, отправленные после 15.00, могут быть выполнены на следующий день.
  • Вопросы, заданные в выходные и праздничные дни, рассматриваются в следующий за ними рабочий день.
  • От одного пользователя принимается один запрос.
  • Если обращение содержит несколько вопросов, ответ будет дан лишь на один из них по усмотрению библиотеки.
  • Ответы вы получите на электронную почту, указанную Вами.
  • Также Вы можете самостоятельно найти необходимую Вам информацию. Для этого Вы можете воспользоваться электронным каталогом http://217.197.240.240/

На какие вопросы мы не отвечаем:
•    сформулированные некорректно;
•    направленные на нарушение действующего законодательства РФ;
•    связанные с предоставлением информации коммерческого характера;
•    связанные с выполнением готовых рефератов, курсовых и дипломных работ, сочинений;
•    связанные с решением конкретных задач по физике, химии, математике, праву и т.д.;
•    связанные с предоставлением информации развлекательного характера (решение кроссвордов, участие в интеллектуальных играх, викторинах, конкурсах и т.п.);
•    связанные с предоставлением текстов и текстовых фрагментов;
•    сложные запросы, требующие глубоких научных изысканий и выходящих за рамки технических или организационных возможностей библиотеки;
•    выходящие за рамки компетенции библиотеки.

Как записаться в библиотеку

КАК ЗАПИСАТЬСЯ В БИБЛИОТЕКУ

Уважаемые читатели!

Библиотеки Московской области переходят на новый цифровой формат обслуживания читателей. Это стало возможно, благодаря внедрению в работу библиотек цифрового сервиса «МОё», который открывает доступ к единому электронному каталогу и услугами всех культурных учреждений региона.

Теперь единый электронный читательский билет (Бейдж) можно оформить как перед посещением библиотеки, так и посетив её.

Как получить бейдж?

1. Зайдите на сайт: https://clck.ru/39NwzB или скачайте мобильное приложение "МОЁ Подмосковье"

2. Авторизуйтесь через свои Госуслуги

3. В графе "Бейдж" будет QR-код. Это и есть ваш единый электронный читательский билет, по которому вы сможете посещать любую библиотеку Московской области.

4. Бейдж для детей можно получить самостоятельно в разделе "Моя семья" вашего профиля.

P.S. Единый электронный читательский билет (бейдж) действителен 6 месяцев.

Также бейдж действителен для посещения культурно-досуговых учреждений города и парков.

 

https://gubmo.ru/news/novosti/proshche-bystree-udobnee-nadezhnee/