Что почитать?
Уважаемые читатели!
Сервис «Спросить библиотекаря» создан для оперативного выполнения разовых запросов посетителей сайта МУК «ЦГБ им. А.С. Горловского» г. Сергиев Посад, не требующих сложного и длительного библиографического поиска.
С его помощью Вы можете получить ответы на вопросы, связанные с деятельностью библиотеки и её информационными ресурсами.
Управление сервисом «Спросить библиотекаря» и координацию запросов осуществляет справочно-библиографический отдел Центральной городской библиотеки.
Услуги сервиса оказываются БЕСПЛАТНО!
Виртуальная справочная служба поможет вам:
• выяснить, есть ли в фондах библиотеки необходимые вам документы (книги, журналы, газеты, аудио- и видеоматериалы и т.д.);
• уточнить элементы библиографического описания издания (фамилию или инициалы автора, заглавие, год издания, количество страниц и т.д.);
• подобрать документы по интересующей вас теме, не требующей углубленного поиска и значительных затрат времени (не более 5 источников);
• получить информацию о порядке заказа и выдачи документов;
• получить краткую информацию о конкретном факте, персоне или событии.
• проверить написание того или иного слова по словарям.
Поиск осуществляется по справочно-библиографическому аппарату Центральной городской библиотеки: энциклопедиям, словарям, справочникам, каталогам, электронным базам данных, русскоязычным ресурсам сети Интернет.
На какие вопросы мы не отвечаем:
• сформулированные некорректно;
• направленные на нарушение действующего законодательства РФ;
• связанные с предоставлением информации коммерческого характера;
• связанные с выполнением готовых рефератов, курсовых и дипломных работ, сочинений;
• связанные с решением конкретных задач по физике, химии, математике, праву и т.д.;
• связанные с предоставлением информации развлекательного характера (решение кроссвордов, участие в интеллектуальных играх, викторинах, конкурсах и т.п.);
• связанные с предоставлением текстов и текстовых фрагментов;
• сложные запросы, требующие глубоких научных изысканий и выходящих за рамки технических или организационных возможностей библиотеки;
• выходящие за рамки компетенции библиотеки.
КАК ЗАПИСАТЬСЯ В БИБЛИОТЕКУ
Уважаемые читатели!
Библиотеки Московской области переходят на новый цифровой формат обслуживания читателей. Это стало возможно, благодаря внедрению в работу библиотек цифрового сервиса «МОё», который открывает доступ к единому электронному каталогу и услугами всех культурных учреждений региона.
Теперь единый электронный читательский билет (Бейдж) можно оформить как перед посещением библиотеки, так и посетив её.
Как получить бейдж?
1. Зайдите на сайт: https://clck.ru/39NwzB или скачайте мобильное приложение "МОЁ Подмосковье"
2. Авторизуйтесь через свои Госуслуги
3. В графе "Бейдж" будет QR-код. Это и есть ваш единый электронный читательский билет, по которому вы сможете посещать любую библиотеку Московской области.
4. Бейдж для детей можно получить самостоятельно в разделе "Моя семья" вашего профиля.
P.S. Единый электронный читательский билет (бейдж) действителен 6 месяцев.
Также бейдж действителен для посещения культурно-досуговых учреждений города и парков.
https://gubmo.ru/news/novosti/proshche-bystree-udobnee-nadezhnee/